Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида№3 «Светлячок»

Адрес141290, Московская область, Красноармейск, Чкалова, 11

Контакты администрации
Loading...

Советы специалистов

Уважаемые родители, на данной странице вы получите консультации от специалистов по различным направлениям

Обобщение опыта работы на тему:  "Сотрудничество семьи и детского сада". Психолог Фирулина К.З.

15.03.2016

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №3 «Светлячок» Обобщение опыта работы на тему:

Читать далее

Правила поведения родителей на детских утренниках. Музыкальный руководитель Страшнова Марина Евгеньевна

15.03.2016

Правила поведения родителей на детских утренниках

Праздник в детском саду проводится не для родителей, а для детей. Вход в музыкальный зал разрешается в сменной обуви и без верхней одежды ( в холодное время года) Во время проведения утренника запрещается пользоваться сотовыми телефонами. Фото и видео съемка может быть произведена только со своего места и с разрешения музыкального руководителя и администрации детского сада. Нельзя отвлекать ребенка разговорами и выкриками с места Во время утренника родителям запрещается переходить с одного места на другое, вставать со своего места. Не желательно присутствие на празднике детей ( среди гостей) более младшего возраста.

Читать далее

Что должны знать родители, когда ведется коррекция речи у детей? Учитель-психолог ляхова Елена Борисовна

15.03.2016

Что должны знать родители, когда ведется коррекция речи у детей?
   Прежде всего, родителям детей, с которыми проводится работа специалистов, необходимо запомнить, что их роли на том, чтобы найти специалиста и предоставить ему для работы свое чадо, не достаточно. Результат в логопедии во многом зависит и от того, как настроен на работу не только ребенок, но и его родители.
    Попробуйте не лишать себя права присутствовать на занятиях, многие логопеды абсолютно не против этого, а некоторым просто приходится убеждать родителей послушать урок, посмотреть задания и, конечно же, продублировать их при самостоятельных занятиях с ребенком.

Читать далее

Коммуникативные игры в детском саду. "Волшебный парашют" Инструктор по физической культуре Залуцкая Евгения Николаевна

15.03.2016

        
«Игровой парашют (в интернете можно встретить еще название «волшебный парашют») – это яркая ткань, состоящая из нескольких цветных секторов, у которой по кругу  расположены ручки.  По глади парашюта можно пустить мягкую, тихую рябь, а можно шумные и бурные волны, в зависимости от того, как с ним обходиться. Уникальность парашюта и игр с ним не нуждается в представлении и рекламе — развернутый парашют сразу же собирает вокруг себя участников и зрителей со всей округи.

Читать далее

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Учитель-логопед Трошина Светлана Леонидовна

15.03.2016

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
    В чем же заключается влияние пальцев на развитие речи?
Все движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук благотворно сказывается на развитии речи ребенка. В фольклоре существует масса потешек, в которых сочетаются речь и движения рук. Любому ребенку не помешают массаж рук в доречевом периоде, а пальчиковые игры в сопровождении стихов не только разовьют мелкую моторику и речь, но и умение слушать. Ребенок научится понимать смысл услышанного и улавливать ритм речи.
Пальчиковые и "ладонные" игры необходимы детям с самого раннего возраста.

Читать далее